Основные тезисы
- Модный бренд COOSH попал в скандал из-за рекламы обуви на круассанах, которую раскритиковали в сети и военные.
- Алина Михайлова назвала рекламу неэтичной, объясняя это историей Украины и нынешними событиями войны.
- COOSH заявили, что съемка имела эстетическую цель, и команда съела все круассаны после съемок, чтобы не допустить расточительства пищи.
Модный бренд COOSH попал в скандал из-за рекламы обуви, которую сфотографировали, разместив на круассанах. Эти снимки раскритиковали в сети пользователи, публичные лица и военные. В частности, о рекламе резко высказалась офицер ВСУ Алина Михайлова.
Руководитель медицинской службы «Ульф» батальона «Волки Да Винчи» высказалась о рекламе COOSH на своей странице в инстаграме и Threads, передает Show 24. Алина Михайлова назвала эти фото неэтичными, учитывая историю Украины и нынешние события войны.
Не буду комментировать этичность фото и моральную низость целой команды людей, владельцев, которых такая постановка обуви на фото никаким образом не триггернула. Но я просто хочу напомнить, кого сегодня в Украине вы считаете лидерами мнений и инфлюенсерами. Чистите свое пространство от отбитых и оторванных от реальности людей, – написала офицер ВСУ.
Алина Михайлова о рекламе COOSH / Фото из инстаграм-сториз Алины Михайловой
Алина Михайлова объяснила, почему реклама COOSH является неэтичной, и посоветовала обратиться к истории Украины. Она напомнила, что диктаторы и оккупанты отбирали хлеб у украинцев поколениями, а сейчас украинских военнослужащих россияне морят голодом в плену. Тогда как в Покровске, который ежедневно под российскими обстрелами, местные будут рады простому хлебу с солью.
«Вспомните Азовсталь и радость бойцов тогда от простого поджаренного на огне хлебчика. Моральные. Ублюдки. С нулевой исторической памятью. И два мира в одной стране», – добавила Алина Михайлова.
Парамедик рассказала, что в ее семье всегда почитали хлеб: крошки со стола не выбрасывали, сухой хлеб использовали для сухарей, в доме всегда должно было быть несколько свежих хлебцов. Алина Михайлова подчеркнула, что это уважение – это «боль и шрам целой нации», который никогда не пройдет.
Как отреагировали в COOSH на критику
Представители бренда опубликовали заявление в инстаграм-сториз, где извинились за неуместную рекламу и выразили сожаление за то, что их публикация вызвала негативные эмоции.
Мы с глубоким уважением относимся к хлебу и всем изделиям из пшеницы, понимая их ценность, особенно в нынешнее время. Наша цель не была в том, чтобы обесценить или пренебречь продукт, за который наш народ сейчас борется и работает в сложных условиях. Съемка имела исключительно эстетическую цель и никоим образом мы не хотели обидеть или задеть чьи-то чувства, – написали в COOSH.
Команда добавила, что съела все круассаны после съемок, чтобы не допустить расточительства пищи.
Реакция COOSH / Фото из инстаграм-сториз COOSH