Другое

3 партии раций для армии: инициатива от «Flint», «Chipster’s», «Сан Саныч» и «Big Bob»

Уже прошел год с того самого утра, когда по всей стране в телефонах звучало: «Началось… Что делать?» С первых минут мы старались быть на связи: звонили родным, как только появлялась возможность, штурмовали твиттер Илона Маска, чтобы военные получили как можно больше Старлинков.

Связь объединила нас всех. Когда родные на другом краю света, а друзья – на линии огня, она помогает ощутить любовь и поддержку друг друга. Именно поэтому бренды украинских снеков «Flint», «Chipster’s», «Сан Саныч» и «Big Bob» дали начало социальной инициативе – открыли банку помощи на 20 миллионов гривен, чтобы собрать средства на рации для наших воинов.

К инициативе может присоединиться каждый желающий, для этого нужно сделать 3 простых шага:

1. Купить снеки с пометкой «Героям на связь».

2. Найти в пачке фишку с кодом и зарегистрировать его на сайте, в телеграмм- или вайбер-боте.

3. Получить 5 гривен.

Далее каждый участник может выбрать, как использовать деньги: приобщиться к масштабному сбору на рации для наших Защитников или перевести 5 гривен на свой мобильный счет и позвонить по телефону родным и близким.

С начала инициативы, с 26 декабря 2022 года, благодаря нашей с вами сплоченности удалось аккумулировать более 3 миллионов гривен и отправить на фронт 3 партии раций, которые уже получили военные.

Срок инициативы продлили до 31 марта, и чем быстрее удастся собрать средства, тем скорее мы проснемся от уже новых и столь желанных телефонных звонков: «Мы победили! Все будет хорошо».

Присоединяйтесь!

Похожие записи

МОК: бокс вошел в программу Олимпиады-2028

admin

Из-за своих мемуаров принц Гарри может получить запрет на въезд в США: о чем идет речь

admin

Венский бал во время войны: Светлана Третякова о трансформации бизнеса

admin