Другое

Анна Алхим и Константин Валеулин: как любовная драма стала маркетинговым трендом

Украинский бизнес не мог пропустить хайп вокруг Анны Алхим. Как грибы после дождя появились ситуативные предложения от разных брендов

Когда личная жизнь становится публичной, а драма – контентом, можно не сомневаться: соцсети взорвутся. Именно это произошло со скандалом вокруг блогера Анны Алхим, ее женатого экс-любовника Константина Валеулина и его жены Дарьи.

И пока пользователи спорили, кто прав, а кто виноват, украинский бизнес уже успел превратить этот любовный треугольник в маркетинговый инструмент. Скидки, акции и промокоды – похоже, ситуативный маркетинг еще никогда не работал так оперативно! Разблокируйте чтобы читать дальше Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку Разблокировать Уже подписались? Авторизируйтесь

Похожие записи

Алхим, Саша Бо, Юличка Верба: почему блогеры массово лишаются губ и других бьюти-инъекций

admin

Без Трампа: в Киеве переименовали кафе, названные в честь президента США

admin

13 апреля взойдет Розовая микролуна: во сколько ее наблюдать

admin