наш сайт спросила у экспертов по соцсетям и маркетингу о тренде на UGC-контент
СправкаUGC (User-Generated Content) — это контент, создаваемый обычными пользователями, а бренды успешно используют его для продвижения. Это могут быть тексты, видео, изображения, обзоры, отзывы на продукт.
Пользовательский контент изменил правила игры в маркетинге: теперь подлинность ценится больше профессиональных съемок. наш сайт рассказывает, как бренды интегрируют UGC в свои стратегии и зарабатывают на том, как видео пользователей формируют доверие к брендам и какие кампании стали успешными.
Популярность UGC-контента
UGC, как и все тренды, пришел из-за границы — сначала это был американский тренд, потом европейский и наш, объясняет для наш сайт Дарина Лоткова, Head of Kukurudza Agency, эксперт по продвижению бизнесов в социальных сетях:
— На мой взгляд, главным фактором стало то, что все устали от идеальной жизни блогеров. Вылизанные картинки и горы рекламы. Снизилось доверие к ним, и потому люди начали доверять настоящим, реальным мнениям людей о продукте. И так оно переросло в целое направление.
Разблокируйте чтобы читать дальше Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку Разблокировать Уже подписались? Авторизируйтесь