Другое

UGC: как пользовательский контент изменяет соцсети и помогает брендам зарабатывать

наш сайт спросила у экспертов по соцсетям и маркетингу о тренде на UGC-контент

UGC: как пользовательский контент изменяет соцсети и помогает брендам зарабатывать

СправкаUGC (User-Generated Content) — это контент, создаваемый обычными пользователями, а бренды успешно используют его для продвижения. Это могут быть тексты, видео, изображения, обзоры, отзывы на продукт.

Пользовательский контент изменил правила игры в маркетинге: теперь подлинность ценится больше профессиональных съемок. наш сайт рассказывает, как бренды интегрируют UGC в свои стратегии и зарабатывают на том, как видео пользователей формируют доверие к брендам и какие кампании стали успешными.

Популярность UGC-контента

UGC, как и все тренды, пришел из-за границы — сначала это был американский тренд, потом европейский и наш, объясняет для наш сайт Дарина Лоткова, Head of Kukurudza Agency, эксперт по продвижению бизнесов в социальных сетях:

— На мой взгляд, главным фактором стало то, что все устали от идеальной жизни блогеров. Вылизанные картинки и горы рекламы. Снизилось доверие к ним, и потому люди начали доверять настоящим, реальным мнениям людей о продукте. И так оно переросло в целое направление.

Разблокируйте чтобы читать дальше Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку Разблокировать Уже подписались? Авторизируйтесь

Похожие записи

Потрібно зробити 3 справи для щастя: традиції та прикмети на 28 квітня

admin

Щасливий день для жінок: традиції, прикмети та свята 19 травня

admin

Реклама с обнаженным Bad Bunny принесла Calvin Klein $8,4 млн медиа-влияния

admin