КультураШоу-бизнес

“Золотий Вік” поставил точку: Каменских больше не лицо бренда после языкового скандала

Настя Каменских лишилась статуса амбассадора бренда “Золотий Вік”. Компания объявила о досрочном завершении рекламной кампании

“Золотий Вік” поставил точку: Каменских больше не лицо бренда после языкового скандала

Украинский бренд “Золотий Вік” объявил о досрочном прекращении сотрудничества с певицей Настей Каменских после языкового скандала, сообщает LiveStory, ссылаясь на Instagram. Компания подтвердила, что приняла решение «завершить рекламную кампанию», где артистка была амбассадором с 2021 года.

«Опираясь на ценности и принципы компании “Золотий Вік”, мы приняли решение досрочно завершить рекламную кампанию с певицей NK (Настей Каменских), которая была лицом бренда с 2021 года», — говорится в официальном заявлении. Этот шаг стал неожиданным, ведь именно её образ ассоциировался с ювелирным брендом несколько лет подряд.

В компании подчеркнули, что уже работают над новой концепцией рекламной кампании. «Мы обновляем формат и ценностные ориентиры, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов», — заявили представители “Золотий Вік”. Несмотря на отсутствие прямых пояснений, общественность связала это решение именно с языковым скандалом вокруг Каменских, который вызвал широкий резонанс.

Ранее мы писали о том, что Настя Каменских в США. Какие песни вызвали споры на её концерте в Майами

Похожие записи

После месяцев разлуки: Карпа показала трогательное видео встречи дочери с папой-военным

admin

Умер автор «Рутении» и лауреат Шевченковской премии Василий Чебаник

admin

У зірки «Усі жінки — відьми» Еріка Дейна діагностували невиліковну хворобу

admin