Другое

$1000 инвестиций и команда из 20 человек: как украинская косметика завоевывает рынок

наш сайт расспросила Наталью Томчишин, соучредительницу UNICO, как основать собственный бьюти-бренд с минимальными инвестициями

Как со знаниями по химии и маркетингу удалось запустить бьюти-бренд — наш сайт пообщалась с Натальей Томчишин, соучредительницей UNICO, о вызовах на старте, тестировании продуктов в Испании и будущих планах.

Концепция, создание бренда и сколько стоил запуск

— По образованию вы химик. Как и когда появилась идея создать собственный бренд уходовой и декоративной косметики UNICO?

— Идея собственного дела возникла после начала войны, когда уже достаточно было откладывать свои планы.

Разблокируйте чтобы читать дальше Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку Разблокировать Уже подписались? Авторизируйтесь

Похожие записи

Свято 29 березня: батьківська субота, пам’ять святого Марка та заборони дня

admin

Невидимый палач: почему мигрень — это не просто головная боль и как с ней бороться

admin

Антиоксиданты в косметике: как они работают и действительно ли защищают кожу от старения

admin