Обувь доступна в четырех цветах и различных размерах
Бренд Dolce Vita в сотрудничестве с компанией Hilos запустил крупнейший на сегодняшний день проект по изготовлению обуви на заказ с помощью 3D-печати. Об этом пишет WWD.
Партнерство направлено на «переосмысление культового силуэта с помощью передовых возможностей 3D-печати». Обувь Holis 3D – это интерпретация фирменного силуэта сезона весна 2024, который теперь сочетает 3D-печатные подошву и верх с традиционной кожаной стелькой, отмечает бренд.
Стоимость обуви – $130. Она доступна в женских размерах от 36 до 43 цветов Ivory, Light Sage, Light Yellow и Café.
«Мы стремимся быть лидерами в сфере устойчивого развития, сотрудничая с новыми технологическими стартапами и тестируя альтернативные производственные методы. Наше сотрудничество с Hilos расширяет границы инноваций в обувной отрасли – благодаря передовым технологиям и циклическому, малоотходному производству», – говорит Керри Норлин, президент Dolce Vita.
«Впечатляет, как такой авторитетный бренд, как Dolce Vita, открыто воспринимает новый подход к дизайну и производству – сохраняя свое наследие и мастерство, но при этом формируя новые правила. Это действительно исторический запуск», – рассказывает Элиас Шталь, генеральный директор и соучредитель Hilos.