McDonald’s объявил о новой глобальной коллаборации с группой BTS, сообщает LiveStory, ссылаясь на forbes. С 3 сентября сеть ресторанов начнёт предлагать игрушки TinyTAN в Happy Meal. Эти персонажи основаны на образах всех семи участников BTS.
Фанаты BTS, известные как ARMY, неоднократно просили о подобной акции. После успешного BTS Meal в 2021 году и ограниченной серии BT21 в 2023 году в Азии, компания впервые делает TinyTAN доступными глобально.

McDonald’s представит сразу два варианта. “Throwback Edition” воспроизводит промо-образы 2021 года. “Encore Edition”, стартующий 23 сентября, предложит новые костюмы, связанные со второй коллаборацией BTS и McDonald’s. Каждая серия будет иметь уникальное оформление коробок.
Купив Happy Meal, клиенты смогут отсканировать код на коробке и получить доступ к игре TinyTAN Power Up Game. В ней персонажи TinyTAN будут поддерживать игроков, пока те исполняют любимые песни BTS.

Дополнительно в Лос-Анджелесе пройдёт событие “Magic Meetup”, назначенное на 27–28 сентября. Гостям предложат погрузиться в атмосферу TinyTAN через музыку и специальные эффекты. Подробности организаторы обещают сообщить позднее.
Ранее мы писали о ТОП-5 самых дорогих эксклюзивных вещей Джорджио Армани: платья и блейзеры, ставшие символом роскоши