Косметический бренд Rhode, созданный американской моделью Хейли Бибер, столкнулся с волной критики после презентации новой рекламной кампании, сообщает LiveStory, ссылаясь на Instagram. Причиной возмущения стало то, что лицом бренда выбрали 25-летнюю российскую модель Анну Горяинову, сотрудничающую с московскими компаниями.
Решение привлечь россиянку вызвало резкую реакцию, особенно среди украинских потребителей. Пользователи обвинили компанию в безразличии к войне и заявили, что такой шаг выглядит провокационно и совершенно неуместно.

В комментариях к публикациям бренда люди массово выражали недовольство и призывали отказаться от продукции Rhode.
«Для меня и миллиона других людей Rhode теперь мёртв», — отметил один из пользователей.
«Ты, наверное, шутишь…», — написали в другом комментарии.
«Российская модель в вашей рекламе? Это так же нелепо, как если бы во время Второй мировой войны выбрали модель из Третьего Рейха», — подчеркнули подписчики.
«Серьёзно? Лицом бренда стала россиянка? Это совсем неразумно», — добавили другие.
«Вы поддерживаете войну и убийства», — резко высказались ещё несколько комментаторов.
На данный момент ни Хейли Бибер, ни представители Rhode публично не прокомментировали ситуацию и волну критики, которая активно распространяется в соцсетях.
Ранее мы писали о том, что Хейли Бибер продала свой бренд косметики. Кому и за сколько