Красота

Хейли Бибер под шквалом критики: почему новая кампания Rhode возмутила украинцев

Rhode Хейли Бибер оказался в центре скандала после выхода кампании с российской моделью. Украинцы осудили выбор бренда и требуют бойкота.

Хейли Бибер под шквалом критики: почему новая кампания Rhode возмутила украинцев

Косметический бренд Rhode, созданный американской моделью Хейли Бибер, столкнулся с волной критики после презентации новой рекламной кампании, сообщает LiveStory, ссылаясь на Instagram. Причиной возмущения стало то, что лицом бренда выбрали 25-летнюю российскую модель Анну Горяинову, сотрудничающую с московскими компаниями.

Решение привлечь россиянку вызвало резкую реакцию, особенно среди украинских потребителей. Пользователи обвинили компанию в безразличии к войне и заявили, что такой шаг выглядит провокационно и совершенно неуместно.

В комментариях к публикациям бренда люди массово выражали недовольство и призывали отказаться от продукции Rhode.

«Для меня и миллиона других людей Rhode теперь мёртв», — отметил один из пользователей.

«Ты, наверное, шутишь…», — написали в другом комментарии.

«Российская модель в вашей рекламе? Это так же нелепо, как если бы во время Второй мировой войны выбрали модель из Третьего Рейха», — подчеркнули подписчики.

«Серьёзно? Лицом бренда стала россиянка? Это совсем неразумно», — добавили другие.

«Вы поддерживаете войну и убийства», — резко высказались ещё несколько комментаторов.

На данный момент ни Хейли Бибер, ни представители Rhode публично не прокомментировали ситуацию и волну критики, которая активно распространяется в соцсетях.

Ранее мы писали о том, что Хейли Бибер продала свой бренд косметики. Кому и за сколько

Похожие записи

От парфюма до фитнес-абонементов: 10 подарков, которые женщина никогда не простит

admin

Лазерное удаление волос или электролиз: плюсы, минусы, что лучше?

admin

Мужской взгляд на женщину: эти 10 мелочей его всегда цепляют

admin