Другое

Драйвит сам процесс: Евгения Лысенко — о запуске бизнеса во время войны и пути в Европу

Как родился бренд, продаваемый в 50+ точках по Украине, строит коллаборации с Puma и Ksenia Schnaider и готовится к выходу на европейский рынок

В разговоре с наш сайт Евгения Лысенко, кофаундер и СЕО украинского уходового бренда crumb рассказала, почему косметика — это не мечта, а встреча в правильный момент, как вкладывала свои сбережения в открытие и почему не стоит ждать лучших времен.

Как из внутреннего запроса родился бренд

— Как родилась идея создать crumb с Александрой Буровой?

— Мы пересеклись именно тогда, когда я переосмысливала, чем хочу заниматься дальше. Только завершила долгое партнерство и искала проекты, которые были бы мне близки. Было несколько направлений, которые хотелось исследовать, среди них бьюти. Косметика давно меня интересовала, но я не технолог, а пользователь с предпринимательским мышлением и сильной любовью к смыслам, историям, маркетингу. А Саша наоборот: мыслит формулами и знает, как создать действительно работающий продукт.

Драйвит сам процесс: Евгения Лысенко — о запуске бизнеса во время войны и пути в Европу

Разблокируйте чтобы читать дальше Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку Разблокировать Уже подписались? Авторизируйтесь

Похожие записи

Коли святкують день ангела Василя: традиції, красиві привітання та листівки

admin

«Выбросил Байдена, как собаку» – Трамп отреагировал на интервью актера Джорджа Клуни

admin

Бизнес и классика: что советует читать президент ЭКО Маркета

admin