От медиа к чаю. Ирина Коробко рассказала наш сайт о создании собственного чайного бренда и опыте ведения бизнеса в Украине и на Шри-Ланке
Представьте, что вы открываете маленькую чайную на Шри-Ланке и вдруг сталкиваетесь с давлением местных, которых, без преувеличения, можно назвать «чайной мафией». Именно это произошло с украинской журналисткой Ириной Коробко, которая после 20 лет в медиа решила попробовать себя в новой сфере. Закрыв бизнес на острове, она вернулась в Украину и инициировала начало собственного чайного бренда.
В эксклюзивном интервью для наш сайт Ирина рассказывает, как рождаются новые идеи на грани риска и что нужно украинскому предпринимателю-новичку для успешного старта. Разблокируйте чтобы читать дальше Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку Разблокировать Уже подписались? Авторизируйтесь