Другое

«Чайная мафия» изменила планы Ирины Коробко: история бизнеса, родившегося из рисков

От медиа к чаю. Ирина Коробко рассказала наш сайт о создании собственного чайного бренда и опыте ведения бизнеса в Украине и на Шри-Ланке

Представьте, что вы открываете маленькую чайную на Шри-Ланке и вдруг сталкиваетесь с давлением местных, которых, без преувеличения, можно назвать «чайной мафией». Именно это произошло с украинской журналисткой Ириной Коробко, которая после 20 лет в медиа решила попробовать себя в новой сфере. Закрыв бизнес на острове, она вернулась в Украину и инициировала начало собственного чайного бренда.

В эксклюзивном интервью для наш сайт Ирина рассказывает, как рождаются новые идеи на грани риска и что нужно украинскому предпринимателю-новичку для успешного старта. Разблокируйте чтобы читать дальше Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку Разблокировать Уже подписались? Авторизируйтесь

Похожие записи

Инвестиции начали возвращаться уже в первый год: Анастасия Федорова о своем бренде одежды

admin

Marvel объявила актерский состав нового фильма «Мстители: Судный день»

admin

McDonald’s предлагает завтраки еще в 7 новых населенных пунктах Украины: детали

admin